Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Для меня правильное натяжение чтоб не упирался при нагреве и не втыкался в (ограничитель) когда глушишь . Есть такая проблемка. Вот этот крайний (упор) как действует на ролик не знаю. Но если предположить частый упор)(что есть сила) это не нормально наверно.
|
В среднем мы тут все натягиваем этот ролик узкий паз на широкий паз при устоявшейся температуре двигателя 20 градусов. Но опять же из за того что пружина мягкая и во время натяжки чуть провернуть двигатель и изменить положение распредвалов, при этом не изменяя натяжение ролика/ремня - пазы могут разъехаться из за того что чуть изменилось натяжение ремня вследствие изменения положения распредвалов и изменения давления пружинок клапанов на них. Поэтому однозначного правильного ответа на то как идеально правильно натянуть ремень этим роликом нет, тут делает каждый по своему опыту.
Но если посмотреть на конструкцию ролика, и если мы натянем паз на паз то положение выступа будет ближе к упору слабого натяжения, чем к упору сильного. Я веду к тому, что если бы знать температуру элементов ГРМа (шкивов распредвалов, коленвала, помпы, роликов) при рабочей температуре двигателя, когда температура охлаждающей воды около 90 градусов, то можно бы было составить пропорцию и вычислить как же все же правильно натянуть ремень этим роликом так , чтобы ролик не упирался в ограничитель например при -30 мороза, и при этом не перетянув его.
Kostikov
Почитав интернеты и форумы у людей в этом двигателе ремень обрывается, такое ощущение, просто так (хотя я чувствую что просто так ничего не бывает

). Все же смотреть за этим делом надо.