Цитата:
Сообщение от Mishanja
Сразу говорили - что это принципиально новый ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. С какого он там отечественный-то?
|
С того что отечественные инженеры его разработали. С того что нет на 100% отечественных авто, начиная с классики, заканчивая приорой и калиной. И инженеры сотрудничали с иностанными производителями, и деталей полно иностранного производства. Если хотите на 100% отечественный - значит ходите пешком, такого не существует в природе. Локализация весты будет примерно одинаковой с приорой и калиной.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Все правильно! Соотношение цена/качество никто не отменял! Я про это и говорю. что 670 тыров - это очень много за "французский конструктор". Даже 570, ИМХО, было бы нормально. Ну а про то, что на Приоры сегодня цена вообще неадекватна, я, конечно, молчу... Это и так понятно...
|
Французский конструктор логан продается за такие же деньги. С чего бы весте быть дешевле. Ну кроме базовой комплектации, её бы из маркетинговых соображений сделал подешевле 500. А люкс стоит адекватных денег. Не хотите французский конструктор за 670 - берите немецкий или корейский за 870.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Как это - нет аналога? А Логан? Машины одного класса? Одного. Цена сопоставима? Вполне!
|
Эти машины не аналогичны. Размеры разные, массы разные, подвески разные, движки разные и т.д.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Да ничего не будет от локализации зависеть! От жадности все зависит... На Ларгус шрус отдельно не продаются - только в сборе привод. Стоит около 40 тыс...
|
Хотели иностранного качества - получайте иностранные цены. Не хотите таких цен - велком ту гранта и калина.