Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 23:03   #849
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.

После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (03.12.2015)