Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2015, 10:20   #841
sergeyt24
Продвинутый новичок
 
Аватар для sergeyt24
 
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: КАРЕЛИЯ
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 87
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
sergeyt24 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Завтра приступлю наконец таки к сборке двигателя. Хотелось бы уточнить моменты затяжки:
1. ГБЦ
2.Распредвалы
3.шатунные и коренные.
Если я не ошибаюсь, то гбц затягиваем 2 кг, потом доворот 90 и потом опять 90. Подскажите как правильно?

Двигатель: блок 11193, гбц приора, шпг 21124.
sergeyt24 вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 10:55   #842
angtar
Оратор
 
Аватар для angtar
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Белгород, 31Rus
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 3,660
Сказал(а) спасибо: 130
Поблагодарили 817 раз(а) в 552 сообщениях
Вес репутации: 18
angtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошимangtar является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от sergeyt24 Посмотреть сообщение
Хотелось бы уточнить моменты затяжки
в любом букваре по приоре цифры приведены...
__________________
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская

angtar вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 11:11   #843
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 16
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

satmaster56,Пригнал себе с МСК новую гранту, 127 двиг. Стоит ли болты кпп ослабить и затянуть 4,5кг ?
__________________
Продана. когда то были СТИ 3, 82,5 СТК,ДАД+ДТВ, КПП 6ступ 18ряд гп4.1, ресивер ОКб Динамика, Я7.2
Водолей вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 17:19   #844
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Водолей, Определённо стоит верхние болты отпустить и перетянуть моментом 4 кг.

Цитата:
Сообщение от sergeyt24 Посмотреть сообщение
Завтра приступлю наконец таки к сборке двигателя. Хотелось бы уточнить моменты затяжки:
1. ГБЦ
2.Распредвалы
3.шатунные и коренные.
Если я не ошибаюсь, то гбц затягиваем 2 кг, потом доворот 90 и потом опять 90. Подскажите как правильно?
ИМХО
1. Гбц в несколько приёмов с возможно большими перекурами между приёмами дотягиваем до 8,5 кг. вечером и оставляем до утра, утром опять дотягиваем до 8,5 и накрываем. Если прокладка мягкая, то нужна будет протяжка через какое то время 10-15 тысяч. Прокладка садится, момент падает. Немного один болт в длинне убрать на 1-2 мм. Тот который самый правый, самый ближний, если к машине спереди, как обычно подойти. Отверстие там самое короткое, что бы болт не упёрся в конец отверстия. Болтики лучше новые использовать и желательно импортные. HBS131 например.
2.Постель распредвалов тянем детским моментом в 1,5 кг. Больше 2 кг точно не стоит. Постель ведёт при большем моменте
3. Шатунные по мурзилке на 124 мотор - 6кг и Коренные 8 кг.
Момент затяжки верхних болтиков коробки 4 кг, нижние до мурзилкиных 6 кг дотянуть. Боимся за малый момент верхних болтов, тогда на фиксатор их ставим.
Если резьбу болтиков ГБЦ немного графиткой испачкать, то болтики будут ровненько тянуться и щелкать при подтяжке не будут)))
__________________

Последний раз редактировалось satmaster56; 03.12.2015 в 23:33.
satmaster56 вне форума  
Вверх
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (03.12.2015), reg62 (03.12.2015), Ri.264 (03.12.2015), santers161 (03.12.2015), Serg901 (03.12.2015), syava-gor1 (04.12.2015), АСаныч (03.12.2015), Водолей (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 18:39   #845
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Шатунные по мурзилке на 124 мотор - 6кг
А разве не ~4,5 кг???
Kostikov вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 19:03   #846
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Определённо стоит верхние болты отпустить и перетянуть моментом 4 кг.
Ребят, а о чем разговор? Какие болты? Может поясните?.
АСаныч вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 19:20   #847
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

АСаныч, верхние болты крепления КПП к блоку цилиндров. При их заводской затяжке у 4-ого цилиндра появляется эллипсность и это отрицательно сказывается на сроке службы ЦПГ. Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Kostikov вне форума  
Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (03.12.2015), satmaster56 (03.12.2015), АСаныч (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 21:01   #848
АСаныч
Гигант мысли
 
Регистрация: 13.07.2015
Адрес: ПФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Не Приора.
Сообщений: 4,699
Сказал(а) спасибо: 1,966
Поблагодарили 1,105 раз(а) в 804 сообщениях
Вес репутации: 14
АСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоватьсяАСаныч является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Kostikov[/B
;2577529]АСаныч, верхние болты крепления КПП к блоку цилиндров. При их заводской затяжке у 4-ого цилиндра появляется эллипсность и это отрицательно сказывается на сроке службы ЦПГ. Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Это пипец какой-то. Тысячу благодарностей за ответ (satmaster56,Kostikov ). Что ж они творят-то (Автоваз)?

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Я если правильно понял, то затяжку по "новой" надо на холодном ДВ делать?
Надо посмотреть, на сколько у меня затянуто. "Динама" есть.
АСаныч вне форума  
Вверх
Старый 03.12.2015, 23:03   #849
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.

После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 23:29   #850
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.

После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?
А выбора как такового нет)
Ri.264 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.