Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Завтра приступлю наконец таки к сборке двигателя. Хотелось бы уточнить моменты затяжки:
1. ГБЦ
2.Распредвалы
3.шатунные и коренные.
Если я не ошибаюсь, то гбц затягиваем 2 кг, потом доворот 90 и потом опять 90. Подскажите как правильно?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Водолей, Определённо стоит верхние болты отпустить и перетянуть моментом 4 кг.
Цитата:
Сообщение от sergeyt24
Завтра приступлю наконец таки к сборке двигателя. Хотелось бы уточнить моменты затяжки:
1. ГБЦ
2.Распредвалы
3.шатунные и коренные.
Если я не ошибаюсь, то гбц затягиваем 2 кг, потом доворот 90 и потом опять 90. Подскажите как правильно?
ИМХО
1. Гбц в несколько приёмов с возможно большими перекурами между приёмами дотягиваем до 8,5 кг. вечером и оставляем до утра, утром опять дотягиваем до 8,5 и накрываем. Если прокладка мягкая, то нужна будет протяжка через какое то время 10-15 тысяч. Прокладка садится, момент падает. Немного один болт в длинне убрать на 1-2 мм. Тот который самый правый, самый ближний, если к машине спереди, как обычно подойти. Отверстие там самое короткое, что бы болт не упёрся в конец отверстия. Болтики лучше новые использовать и желательно импортные. HBS131 например.
2.Постель распредвалов тянем детским моментом в 1,5 кг. Больше 2 кг точно не стоит. Постель ведёт при большем моменте
3. Шатунные по мурзилке на 124 мотор - 6кг и Коренные 8 кг.
Момент затяжки верхних болтиков коробки 4 кг, нижние до мурзилкиных 6 кг дотянуть. Боимся за малый момент верхних болтов, тогда на фиксатор их ставим.
Если резьбу болтиков ГБЦ немного графиткой испачкать, то болтики будут ровненько тянуться и щелкать при подтяжке не будут)))
__________________
Последний раз редактировалось satmaster56; 03.12.2015 в 23:33.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
АСаныч, верхние болты крепления КПП к блоку цилиндров. При их заводской затяжке у 4-ого цилиндра появляется эллипсность и это отрицательно сказывается на сроке службы ЦПГ. Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Цитата:
Сообщение от Kostikov[/B
;2577529]АСаныч, верхние болты крепления КПП к блоку цилиндров. При их заводской затяжке у 4-ого цилиндра появляется эллипсность и это отрицательно сказывается на сроке службы ЦПГ. Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Это пипец какой-то. Тысячу благодарностей за ответ (satmaster56,Kostikov ). Что ж они творят-то (Автоваз)?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Затяжка моментом до 4 кг (на фиксаторе резьбы) помогает этого избежать.
Я если правильно понял, то затяжку по "новой" надо на холодном ДВ делать?
Надо посмотреть, на сколько у меня затянуто. "Динама" есть.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.
После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.
После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?