Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2015, 23:29   #850
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 10...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Немного информации подумать, менять шатуны после встречи поршней с клапанами, или нет.

После удара поршней, шатуны были ровные и не повреждённые, заменили поршня, и всё нормально, поехали. Проехала машина после ремонта 7000 км. и появился колокольчик в двигателе(громкий). После вскрытия, картина радостная, развалилась голова шатуна. Но повезло хозяину, теперь у него 83,0. А мог и на новый блок попасть.
Вот и думаю, стоит сразу менять, или оставлять...?
А выбора как такового нет)
Ri.264 вне форума  
Вверх