Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 09:48   #295
GMX
Продвинутый новичок
 
Аватар для GMX
 
Регистрация: 27.08.2015
Адрес: Армавир
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora hatchback
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
GMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себяGMX имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Разговоры ни о чём, часть 3

Цитата:
Сообщение от REDLINE 123 Посмотреть сообщение
нашел на драйве запись про валы с разными фазами в пределах одного вала:
"Серия валов называется
"Denforce" от FCC,
стоимость комплекта валов 25 000 р

1ый вариант, подъем - 9,
фаза впуск 280-285, выпуск 280-285

2ой вариант ,подъем - 9.5
фаза впуск 300 - 308, выпуск 300-308

Зий вариант, подъем - 10,
фаза впуск 325 - 333, выпуск 325-333

особенность этих валов в поочередном открытии и закрытии клапанов на впуске и на выпуске!!! все валы рассчитаны на работу со сток пружинами!!!
(КЛАПАНА НА ВПУСКЕ ОТКРЫВАЮТСЯ ЗАКРЫВАЮТСЯ ПО ОЧЕРЕДИ СНАЧАЛА ОДИН СЛЕДОМ ДРУГОЙ, ТАКЖЕ И ВЫПУСК) , на впуске кулачки чередуются широкий, узкий, широкий, узкий и т.д. на против широкого впуска, узкий выпуск и наоборот!!!"

раньше такого не встречал нигде. никто с таким не сталкивался?
Че-т я даже теоретически не могу представить плюсов такого решения... Мне кажется общий кпд такой системы должен быть хуже.
GMX вне форума  
Ответить с цитированием Вверх