Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2015, 12:19   #2
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 11
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
СВР на низах ураганнее 127ого вшивого. У СВРа такая чумовая тяга, что ахтунгище сцеплению.
Но прокар удобен тем, что сильнее жмёшь - сильнее едет. Тяга нарастает с увеличением дросселя. На СВРе я такого не замечал. И середина на прокаре лучше, чем на СВРе.
127ой фуфло полнейшее, несуразица электронное управление, вялая реакция.
Ну из уравнения то же не надо выкидывать такие переменные как желаемые обороты, подготовка мотора и гбц, валы, объем. Любую можно поменять так, что любой рес не поедет. Собрать 2,0 на валах 12 и фазой 320 а потом говорить что СВР нихрена не едет, потому что его просто не хватит, или на 1,5 поставить ОКБ рес и ездить после 6 тыс где хотелось низов. Сток мотор и до 5500 крутить- или сток рес или 127 или свр однозначно и не надо велосипед изобретать.
dnk-1478 вне форума  
Вверх