Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
СВР на низах ураганнее 127ого вшивого. У СВРа такая чумовая тяга, что ахтунгище сцеплению.
Но прокар удобен тем, что сильнее жмёшь - сильнее едет. Тяга нарастает с увеличением дросселя. На СВРе я такого не замечал. И середина на прокаре лучше, чем на СВРе.
127ой фуфло полнейшее, несуразица электронное управление, вялая реакция.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от reg62
СВР на низах ураганнее 127ого вшивого. У СВРа такая чумовая тяга, что ахтунгище сцеплению.
Но прокар удобен тем, что сильнее жмёшь - сильнее едет. Тяга нарастает с увеличением дросселя. На СВРе я такого не замечал. И середина на прокаре лучше, чем на СВРе.
127ой фуфло полнейшее, несуразица электронное управление, вялая реакция.
Ну из уравнения то же не надо выкидывать такие переменные как желаемые обороты, подготовка мотора и гбц, валы, объем. Любую можно поменять так, что любой рес не поедет. Собрать 2,0 на валах 12 и фазой 320 а потом говорить что СВР нихрена не едет, потому что его просто не хватит, или на 1,5 поставить ОКБ рес и ездить после 6 тыс где хотелось низов. Сток мотор и до 5500 крутить- или сток рес или 127 или свр однозначно и не надо велосипед изобретать.