Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2015, 11:30   #891
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сборка мотора 1.7- 1.8 без фанатизма

Цитата:
Сообщение от Alekz96 Посмотреть сообщение
vovan, Ич показывает полку у поршня в вмт, я согласен с тобой, что +/- можно списать на допуск. Просто зачем производители валов пишут перекрытия с сотками, когда с дестяку практически не реально попасть)))) Я вот на приоре всегда ставил ВМТ по метке на маховике - она как раз соответствовала центру по индикатору... А вот на ЛГС, с другой кпп, хрен знает как поймать этот ВМТ.... Думал у тебя идеи есть какие...
Зачем производитель указывает - х.з. Вероятно пользуясь чем-то типа Энжин Аналайзер закладывая в него параметры профиля вала. Вы же еще вспомните, что ремень тянется и даже усердно выставленные метки уйдут через месяц на эти сотки. Сколько на эту тему думал - в одном убеждаюсь - валы нужно настраивать по наполнению а не идеальным перекрытиям. Да, дольше и муторней, ну так онлайн отстройка и не копейки стоит )). По меткам я думаю, нужно середину полки найти и отметить на маховике и шкивах краской. По крайней мере когда себе валы ставил - так подгадывал.
vovan вне форума  
Вверх