vovan, Ич показывает полку у поршня в вмт, я согласен с тобой, что +/- можно списать на допуск. Просто зачем производители валов пишут перекрытия с сотками, когда с дестяку практически не реально попасть)))) Я вот на приоре всегда ставил ВМТ по метке на маховике - она как раз соответствовала центру по индикатору... А вот на ЛГС, с другой кпп, хрен знает как поймать этот ВМТ.... Думал у тебя идеи есть какие...
vovan, Ич показывает полку у поршня в вмт, я согласен с тобой, что +/- можно списать на допуск. Просто зачем производители валов пишут перекрытия с сотками, когда с дестяку практически не реально попасть)))) Я вот на приоре всегда ставил ВМТ по метке на маховике - она как раз соответствовала центру по индикатору... А вот на ЛГС, с другой кпп, хрен знает как поймать этот ВМТ.... Думал у тебя идеи есть какие...
Зачем производитель указывает - х.з. Вероятно пользуясь чем-то типа Энжин Аналайзер закладывая в него параметры профиля вала. Вы же еще вспомните, что ремень тянется и даже усердно выставленные метки уйдут через месяц на эти сотки. Сколько на эту тему думал - в одном убеждаюсь - валы нужно настраивать по наполнению а не идеальным перекрытиям. Да, дольше и муторней, ну так онлайн отстройка и не копейки стоит )). По меткам я думаю, нужно середину полки найти и отметить на маховике и шкивах краской. По крайней мере когда себе валы ставил - так подгадывал.
Зачем производитель указывает - х.з. Вероятно пользуясь чем-то типа Энжин Аналайзер закладывая в него параметры профиля вала. Вы же еще вспомните, что ремень тянется и даже усердно выставленные метки уйдут через месяц на эти сотки. Сколько на эту тему думал - в одном убеждаюсь - валы нужно настраивать по наполнению а не идеальным перекрытиям. Да, дольше и муторней, ну так онлайн отстройка и не копейки стоит )). По меткам я думаю, нужно середину полки найти и отметить на маховике и шкивах краской. По крайней мере когда себе валы ставил - так подгадывал.
Мне кажется вы заморачиваетесь) Сток шестерни рулят) Иди низ собирай)