Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 11:08   #492
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...

О снятой Hepu:
- люфт не только с стороны шкива, но и с крыльчатки, т.е. равномерный износ
- прокладка сжата до 0,6 мм
- от фланца с прокладкой, до окончания крыльчатки 54 мм., заводская ТЗА сидела глубже (55 мм.)
- D вала для крыльчатки 12 мм., можно через втулку насадить крыльчатку от ТЗА)))
- часть фланца (входит в "гнездо") D - 67,5 мм., т.е. лучшее осесиметричное положение - влияет на подвод/зазор/КПД (На Pilenga WP-P 2170 D - 67 мм.)
- легкое вращение от руки, видимо сальнику тоже уже недолго оставалось, но до пропуска и т.п. ждать почему-то не хотелось.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3298.jpg
Просмотров: 29
Размер:	75.9 Кб
ID:	118414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3300.jpg
Просмотров: 32
Размер:	69.9 Кб
ID:	118415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3301.jpg
Просмотров: 32
Размер:	68.0 Кб
ID:	118416  

__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
PAE (15.12.2015)