Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
О снятой Hepu:
- люфт не только с стороны шкива, но и с крыльчатки, т.е. равномерный износ
- прокладка сжата до 0,6 мм
- от фланца с прокладкой, до окончания крыльчатки 54 мм., заводская ТЗА сидела глубже (55 мм.)
- D вала для крыльчатки 12 мм., можно через втулку насадить крыльчатку от ТЗА)))
- часть фланца (входит в "гнездо") D - 67,5 мм., т.е. лучшее осесиметричное положение - влияет на подвод/зазор/КПД (На Pilenga WP-P 2170 D - 67 мм.)
- легкое вращение от руки, видимо сальнику тоже уже недолго оставалось, но до пропуска и т.п. ждать почему-то не хотелось.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!