Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 00:09   #214
bokareff
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Регистрация: 05.06.2014
Адрес: Воронеж
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA
Сообщений: 678
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 381
Поблагодарили 204 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 10
bokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущееbokareff имеет блестящее будущее
Re: Сколы, царапины, ржавчина. Часть 2.

James May,
1. Отмыть место ремонта. Удалить рыхлую ржавчину, здесь в виду малых размеров дефекта шкурку использовать сложно, я иголкой царапаю. Касаемо желтого налета варианты смывания разные - уайспиритом, бензином, раствором соды ...
2. Обезжирить.
3. Нанести преобразователь и выдержать в соответствии с инструкцией. Ваш латекс я так понимаю смывать не нужно.
4. Обезжирить.
5. Нанести грунт, если скол бы до металла. Он поможет крепче держаться ремонтной эмали и позволит частично заполнить перепад высот скола и основного уровня ЛКП.
6. Нанести ремонтную эмаль в 2-3 слоя. Если скол маленький, я использую заточенную спичку или зубочистку, ей можно сделать аккуратную каплю.
7. Полировка.
bokareff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (18.12.2015)