Цитата:
Сообщение от Salex
Доброе утро! А когда в первый раз начала вылазить ошибка обучение не делали? Может калибровка всё исправила бы. Скрип частенько бывает от отсутствия следов смазки на первичном валу коробки, и как следствие плохого перемещения диска сцепления по валу из за этого. От этого также ведёт сцепление, что вызывает его перегрев (если стоять с выжатым сцеплением на передаче или в авто режиме на АМТ, на нейтрали перегрева не будет) и рывки вследствии локальных мест перегрева. Кстати, обычно пластик не скрипит, а вот скрип отдвижения диска по валу - через выжимной и вилку на актуатор легко могли отдаваться, отсюда может казаться, что скрип с актуатора.
Кстати, когда сцепление меняли перв вал коробки сухой был? Смазали?
Лепестки кривые были на новой корзине или на старой? Это не столь сильно на дерганье влияет. Если диск не поджареный, то дергать не будет даже с кривой корзиной.
Добавлено через 4 минуты
Кстати при разборке актуатора проблем не было? Везде пишут он не ремонтопригодный, разбирать нельзя, похже вы первые отчаянные.
|
Проблем не было у оф диллера за 500 рублей смазали.скрип полностью ушел так это точно он скрипел.сцепление когда меняли мазали вал смазкой для шруса.лепестки согнуты были на родной корзине,диск вроде был в норм состоянии, выжимной не шумел.
Добавлено через 1 минуту
А до замены сцепления несколько раз адаптацию и обучение делали не помогало
Добавлено через 1 минуту
Прислушайтесь когда зажигание включаете на амт там начинает ходить сцепление скрип есть или нет.
Добавлено через 2 минуты
К сожалению меня не было рядом когда разбирали,а брат он не особо интересуется этим.я еще хотел сфоткать ошибки какие были и прочитать про них подробно.но брат не сфоткал мастер удалил все