Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2015, 08:25   #391
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Nurlan9208 Посмотреть сообщение
вылазила ошибка чрезмерный букс сцепления.поменял сцепление в сборе, вибрация пропала но переключения были как то не то не как раньше.ездил так еще не долго и опять началась вибрация, и был тот же скрип...... разобрали актуатор сцепления, смазали все внутри, там все из пластика почти, собрали и удалили ошибки так же сделали обучение.в общем переключения стали лучше, скрип пропал.осталась только вибрация при трогании это уже опять корзину менять надо видимо, в прошлый раз когда меняли там лепестки кривые были.в общем как то так.если появится скрип то лучше смазать этот актуатор он видимо чуть клинит и нагрузка на сцепление идет.
Доброе утро! А когда в первый раз начала вылазить ошибка обучение не делали? Может калибровка всё исправила бы. Скрип частенько бывает от отсутствия следов смазки на первичном валу коробки, и как следствие плохого перемещения диска сцепления по валу из за этого. От этого также ведёт сцепление, что вызывает его перегрев (если стоять с выжатым сцеплением на передаче или в авто режиме на АМТ, на нейтрали перегрева не будет) и рывки вследствии локальных мест перегрева. Кстати, обычно пластик не скрипит, а вот скрип отдвижения диска по валу - через выжимной и вилку на актуатор легко могли отдаваться, отсюда может казаться, что скрип с актуатора.
Кстати, когда сцепление меняли перв вал коробки сухой был? Смазали?
Лепестки кривые были на новой корзине или на старой? Это не столь сильно на дерганье влияет. Если диск не поджареный, то дергать не будет даже с кривой корзиной.

Добавлено через 4 минуты
Кстати при разборке актуатора проблем не было? Везде пишут он не ремонтопригодный, разбирать нельзя, похже вы первые отчаянные.
Salex вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 13:26   #392
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
...
Кстати при разборке актуатора проблем не было? Везде пишут он не ремонтопригодный, разбирать нельзя, похже вы первые отчаянные.
Это для пафосу пишут. Неразборная деталь только та, что выточена из цельного куска чугуния.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 13:32   #393
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Это для пафосу пишут. Неразборная деталь только та, что выточена из цельного куска чугуния.
Может деталь загерметизирована, а внутри особый состав газа
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 15:00   #394
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
... а внутри особый состав газа
особенно в примитивном моторедукторе
Sector вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 16:25   #395
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,702
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 363
Поблагодарили 554 раз(а) в 383 сообщениях
Вес репутации: 19
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
особенно в примитивном моторедукторе
Ну примитивный жёсткий диск загерметизирован.
А актуатор вроде не примитивный моторедуктор, там должно быть система сервоприводов, причём возможно с обратной связью по усилию. Не зря же же его надо настраивать, а настраивать не вручную, а программно. Хотя, тот, что сцепление размыкает действительно можно было бы сделать простеньким, но судя по цене не захотели.
gvsp вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 17:25   #396
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну примитивный жёсткий диск загерметизирован.
А актуатор вроде не примитивный моторедуктор, там должно быть система сервоприводов, причём возможно с обратной связью по усилию. Не зря же же его надо настраивать, а настраивать не вручную, а программно. Хотя, тот, что сцепление размыкает действительно можно было бы сделать простеньким, но судя по цене не захотели.
Обратная связь там только по положению(ходу) в виде обычного реостата, поэтому существует такая беда, как адаптация. По сути - значительно усиленная разновидность моторедуктора заслонки отопителя.
Собственно, процедура адаптации привязывает точку начала передачи крутящего момента к уровню сигнала датчика хода актуатора.
Sector вне форума  
Вверх
Старый 24.12.2015, 19:07   #397
Nurlan9208
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Nurlan9208 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
Доброе утро! А когда в первый раз начала вылазить ошибка обучение не делали? Может калибровка всё исправила бы. Скрип частенько бывает от отсутствия следов смазки на первичном валу коробки, и как следствие плохого перемещения диска сцепления по валу из за этого. От этого также ведёт сцепление, что вызывает его перегрев (если стоять с выжатым сцеплением на передаче или в авто режиме на АМТ, на нейтрали перегрева не будет) и рывки вследствии локальных мест перегрева. Кстати, обычно пластик не скрипит, а вот скрип отдвижения диска по валу - через выжимной и вилку на актуатор легко могли отдаваться, отсюда может казаться, что скрип с актуатора.
Кстати, когда сцепление меняли перв вал коробки сухой был? Смазали?
Лепестки кривые были на новой корзине или на старой? Это не столь сильно на дерганье влияет. Если диск не поджареный, то дергать не будет даже с кривой корзиной.

Добавлено через 4 минуты
Кстати при разборке актуатора проблем не было? Везде пишут он не ремонтопригодный, разбирать нельзя, похже вы первые отчаянные.
Проблем не было у оф диллера за 500 рублей смазали.скрип полностью ушел так это точно он скрипел.сцепление когда меняли мазали вал смазкой для шруса.лепестки согнуты были на родной корзине,диск вроде был в норм состоянии, выжимной не шумел.

Добавлено через 1 минуту
А до замены сцепления несколько раз адаптацию и обучение делали не помогало

Добавлено через 1 минуту
Прислушайтесь когда зажигание включаете на амт там начинает ходить сцепление скрип есть или нет.

Добавлено через 2 минуты
К сожалению меня не было рядом когда разбирали,а брат он не особо интересуется этим.я еще хотел сфоткать ошибки какие были и прочитать про них подробно.но брат не сфоткал мастер удалил все
Nurlan9208 вне форума  
Вверх
Старый 25.12.2015, 06:32   #398
_VanDal_
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 111760
Сообщений: 74
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
_VanDal_ находится на правильном пути
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Ну примитивный жёсткий диск загерметизирован.
На сколько он примитивен ещё вопрос, но до недавнего времени не было НИ ОДНОГО герметичного жёсткого диска (пока не появились с газовой средой) - это всё сказки на подобие недозарядки или перезарядки аккумулятора отличной от штатной ёмкости.
_VanDal_ вне форума  
Вверх
Старый 29.12.2015, 00:08   #399
вит2194
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2015
Адрес: моргауши
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
вит2194 не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

при работающем двигателе,на ммс переустанавливал альтменю и вдруг машина заглохла.завёл,но мне надо было выехать задом.а у меня задняя передача пропала.вообщем поехал и начала дёргать, со стуком переключаться и газ нажимаешь она не сразу прихватывает.вспомнил где то читал про переобучении шины или что там и вышла ошибка 0504-несогласование датчиков педали тормоза.ошибку убрал сбросил обучение по ммс и встало всё на свои места.было у кого такое?

Последний раз редактировалось Axt; 29.12.2015 в 09:52.
вит2194 вне форума  
Вверх
Старый 30.12.2015, 09:51   #400
Jerals
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2015
Адрес: Новосибирск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта АМТ 2015
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Jerals не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Поделитесь опытом, пожалуйста.
Как с началом движения авто в мороз? Без прогрева, начинает ли движение?
У меня гранта с АМТ.
У нас в ноябре наступили морозы -15-20 градусов. Появилась такая проблема:
Завожу без проблем, обычно грею двигатель до 40 по БК и еду. Теперь пытаюсь ехать, нажимаю педаль тормоза, перевожу рычаг в режим "A", либо "R" либо "М" — нажимаю педаль газа — и машина НЕ ЕДЕТ. Реакции на педаль газа — НЕТ. Причем в режиме "N" — реакция есть, обороты растут по нажатию. Могу сделать вывод, что педаль газа рабочая, дело не в ней.
Чек не горит, шестеренка не горит. Каких либо странных звуков, запахов — нет.
Далее машина греется примерно до 50 по БК и волшебным образом реакция на нажатие педали газа появляется. Далее машина едет без проблем.
Причем когда морозы были теплее чем -15 градусов, такой проблемы не было вообще. Можно было хоть сразу ехать. Теперь приходиться греть машину около 15 минут до примерно 50 градусов по БК.
АВТОВАЗ на запрос по этой проблеме ответил, что это масло густеет и АМТ не может включить передачу.
Расскажите, пожалуйста приороводы, как у вас с этим дела? Меняли ли масло в АМТ?
Jerals вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.