Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 22:49   #431
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Зачем нужна свистопляска, если есть серия очень качественных масел, которые я не лью.

Масло 5-40

API SN/CF, ACEA A3/B3/B4 (08), MB 229.1/229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife-01

Типичные характеристики:
Плотность при 15˚C, г/мл (ASTM D1298): 0.853
Температура вспышки в откр.тигле, ˚C (ASTM D97): 220
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 89.4
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.7
Вязкость динамическая при -30˚C (имитация холодного пуска CCS), сП (ASTM D5293): 5 900
Вязкость динамическая при -35˚C (прокачиваемость в вискозиметре MRV), сП (ASTM D4684): 23 800
Индекс вязкости (ASTM D2270): 172
Температура текучести, ˚C (ASTM D97): -42
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 12
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.20


Ваш шел с его ценником 1700р за синтетику отдыхает и курит в сторонке перед этим маслом.
Я его не рекламирую, я его не лью.

Последний раз редактировалось reg62; 24.12.2015 в 22:59.
reg62 вне форума  
Вверх