 |
24.12.2015, 22:49
|
#1
|
Хвастун
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6
Зачем нужна свистопляска, если есть серия очень качественных масел, которые я не лью.
Масло 5-40
API SN/CF, ACEA A3/B3/B4 (08), MB 229.1/229.3, Volkswagen 502.00/505.00, BMW Longlife-01
Типичные характеристики:
Плотность при 15˚C, г/мл (ASTM D1298): 0.853
Температура вспышки в откр.тигле, ˚C (ASTM D97): 220
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт (ASTM D445): 89.4
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт (ASTM D445): 14.7
Вязкость динамическая при -30˚C (имитация холодного пуска CCS), сП (ASTM D5293): 5 900
Вязкость динамическая при -35˚C (прокачиваемость в вискозиметре MRV), сП (ASTM D4684): 23 800
Индекс вязкости (ASTM D2270): 172
Температура текучести, ˚C (ASTM D97): -42
Щелочное число, мг КОН/г (ASTM D2896): 12
Сульфатная зольность, % масс. (ASTM D874): 1.20
Ваш шел с его ценником 1700р за синтетику отдыхает и курит в сторонке перед этим маслом.
Я его не рекламирую, я его не лью.
Последний раз редактировалось reg62; 24.12.2015 в 22:59.
|
|
|
25.12.2015, 05:39
|
#2
|
Освоившийся
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: KZ
Возраст: 34
Пол: Мужской
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
|
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6
Цитата:
Сообщение от reg62
Зачем нужна свистопляска, если есть серия очень качественных масел, которые я не лью.
Масло 5-40
|
что за масло то?
если речь пошла о том чтобы нюхать масло,то запах выхлопа "на холодную" у машин тоже отличается из-за масла?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3.
|