Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 17:09   #733
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86 Посмотреть сообщение
Не думаю, что закрыв решетку радиатора тем-ра двс будет выше чем на улице, снизу все равно задувает. Единственный плюс от закрытия решетки, прогревается быстрее на ходу.
Ну я всего восьмой холодный сезон Приору катаю. Мыслей и желаний до сих пор много))) Когда складывается, чего-нибудь воплощаю (но чтобы не прошлось это разбирать к лету), записываю результаты - судя по ним, не все удается.
Видимо ты избавился от заводского пыльника, если пишешь, что задувает. На моем гибрид пыльника и защиты, а ранее стоял пыльник поверх защиты (так делают многие).
Бампер, закрытые решетки, пыльник хорошо защищают МО от наружного холода, не смотря на "дыры" под бампером (область у фар и ниже). Без заглушек тяг и с закрытыми снаружи решетками (пугали морозами в янв. 2014), при -25*С с ветром, через 7 ч. Тдвс была -15*С (на стоянке).
Цитата:
Сообщение от dimas1977 Посмотреть сообщение
Как на фото ,патрубок из РБ с тройником идет в термостат.Подводящая труба с оставшемся отверстием заглушена.С байпасем что делать ?
Фото посмотреть не удалось - не откр. ссылка.
На моем так же через тройник. Это если байпас заглушен и с циркуляцией через РБ ничего не делалось (чтобы небыло колебаний темп-ры в СОД). Ну и в МО меньше переплетений шлангов.
Объединение через тройник (РБ и выхода радиатора печки) было на штатных СОД, только подключалось к приемной трубе помпы (перв. вып. 2110, др. термостат), см. рис.
---
Байпасное отв. - если 11 мм. и менее (Х.З. какое в твоем корпусе термостата), то и трогать не стоит.
---
Вот несколько схем СОД: первый рис. - штатная (указаны минимальные сущ. внутр. диаметры в линиях, т.е. не все штуцеры имеют одинаковые размеры, например обогрев ДУ), второй рис. - измененная. Обогрев ДУ - штатный не используется, вместо него - паропровод от осн. радиатора с уменьшенным диаметром до 2 мм. (возле РБ). Т.е. снижена циркуляция через РБ и ДУ одним зайцем))))

Цитата:
Сообщение от dimas1977 Посмотреть сообщение
Вот про это поподробнее.Про клапана ,из -за хлама в багажнике?
Если он вплотную к клапанам. Задняя полка - см. щели вдоль з.стекла.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 29.06.2019 в 13:28.
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Kocmoc-nv86 (11.01.2016)