Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 16:12   #659
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
Интересно, что мои друзья на недоприводах тоже думают, что блокировка у внедорожников это песец как эффективно, но это далеко не так.
Межколёсная блокировка писец, как эффективно. Не понимаю почему её редко ставят, боятся, что забудут отключить? Думаю я бы на Приоре с одной ведущей осью, но с межколёсной блокировкой ползал бы по говнищам бы хуже Шнивы. У нас в армии был случай - застрял ЗИЛ-131 - три колеса правого борта в снегу, а три на обледенелой стальной рулёжке аэродрома. Приехал Урал, стал его тащить. Не вытащить. В итоге и Урал тремя колёсами одного борта в снегу застрял. И всё, вот вам и 6х6 без межколёсной блокировки. Приехал двухосный МАЗ топливозаправщик у которого межколёсная блокировка есть и вытащил бедолаг. Так, что межосевой блокировки бывает мало и для совсем даже не говн.
А пару лет назад соседу помогал вытолкать Шниву из грязи и такая же ерунда. Один борт стоит, а другой крутится. Говорю включи блокировку, он говорит, что включена. А что ж колёса одни стоят, а другие крутятся? А оказывается блокировка только межосевая. Хоть бы, как на старых тракторах делали, где межколёсная блокировка включалась удержанием специальной педали. И не забудешь отключить - ногу убрал - диффер заработал.
gvsp вне форума  
Вверх