Цитата:
Сообщение от Uazer
Блин, я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.
Щас, у Весты ЕСП скорее всего с имитацией блокировки, но ей до Шнивы как до Луны.
|
Внедорожный спорт - это не совсем то или скорее совсем не то с чем сталкивается водитель легкового авто при эксплуатации в России. В восновном мы не по ямам, где ходы важны, а по разным типам покрытий ездим. Я вот только сегодня утром парковался у работы: один борт в снегу, который расчистили ночью с дороги, а другой на льду. Как раз для межколёсного дифференциала была бы работа. Но так, как снега не очень много, то выеду и так. Кстати иномарок у работы на этой улице сегодня на удивление совсем нет - не рискнули так парковаться, а копать не хотят.Про самоблокирующийся дифференциал я несколько страниц на этом форуме почитал и понял, что ерунда. И дифференциал блокирует не как блокировка и требует частой разборки и регулировки, что вообще неприемлемо. А ESP с антибуксом и у меня на Приоре есть, может алгоритм не такой хороший, как в видео о Весте, я на яме не пробовал. Пробовал загнать один борт в снег, а другой оставить на льду и тихонечко запустить колесо во вращение. Запустилось. Так, что полноценной блокировки электроника не дала. На классике в качестве блокировки ручник использовали, сам не пробовал, но говорят работало.