Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 17:12   #669
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
Блин, я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.

Щас, у Весты ЕСП скорее всего с имитацией блокировки, но ей до Шнивы как до Луны.
Внедорожный спорт - это не совсем то или скорее совсем не то с чем сталкивается водитель легкового авто при эксплуатации в России. В восновном мы не по ямам, где ходы важны, а по разным типам покрытий ездим. Я вот только сегодня утром парковался у работы: один борт в снегу, который расчистили ночью с дороги, а другой на льду. Как раз для межколёсного дифференциала была бы работа. Но так, как снега не очень много, то выеду и так. Кстати иномарок у работы на этой улице сегодня на удивление совсем нет - не рискнули так парковаться, а копать не хотят.Про самоблокирующийся дифференциал я несколько страниц на этом форуме почитал и понял, что ерунда. И дифференциал блокирует не как блокировка и требует частой разборки и регулировки, что вообще неприемлемо. А ESP с антибуксом и у меня на Приоре есть, может алгоритм не такой хороший, как в видео о Весте, я на яме не пробовал. Пробовал загнать один борт в снег, а другой оставить на льду и тихонечко запустить колесо во вращение. Запустилось. Так, что полноценной блокировки электроника не дала. На классике в качестве блокировки ручник использовали, сам не пробовал, но говорят работало.

Последний раз редактировалось gvsp; 13.01.2016 в 17:27.
gvsp вне форума  
Вверх