Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2016, 16:56   #1
Uazer
Освоившийся
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: МСК
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз-Патриот
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
Uazer находится на правильном пути
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Межколёсная блокировка писец, как эффективно.
Я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.

Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Думаю я бы на Приоре с одной ведущей осью, но с межколёсной блокировкой ползал бы по говнищам бы хуже Шнивы.
Щас, у Весты ЕСП скорее всего с имитацией блокировки, но ей до Шнивы как до Луны.
Uazer вне форума  
Вверх
Старый 13.01.2016, 17:12   #2
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Uazer Посмотреть сообщение
Блин, я раньше внедорожным спортом занимался, поэтому больше осведомлен чем твой какой-то застрявший Зил. И ключевое слово ходы подвески т.е. все колеса касаются земли, почти всегда при хорошей диагоналке можно раскачаться и вылезти. Стоит блок не дорого, однако все равно мало кто заморачивается.

Щас, у Весты ЕСП скорее всего с имитацией блокировки, но ей до Шнивы как до Луны.
Внедорожный спорт - это не совсем то или скорее совсем не то с чем сталкивается водитель легкового авто при эксплуатации в России. В восновном мы не по ямам, где ходы важны, а по разным типам покрытий ездим. Я вот только сегодня утром парковался у работы: один борт в снегу, который расчистили ночью с дороги, а другой на льду. Как раз для межколёсного дифференциала была бы работа. Но так, как снега не очень много, то выеду и так. Кстати иномарок у работы на этой улице сегодня на удивление совсем нет - не рискнули так парковаться, а копать не хотят.Про самоблокирующийся дифференциал я несколько страниц на этом форуме почитал и понял, что ерунда. И дифференциал блокирует не как блокировка и требует частой разборки и регулировки, что вообще неприемлемо. А ESP с антибуксом и у меня на Приоре есть, может алгоритм не такой хороший, как в видео о Весте, я на яме не пробовал. Пробовал загнать один борт в снег, а другой оставить на льду и тихонечко запустить колесо во вращение. Запустилось. Так, что полноценной блокировки электроника не дала. На классике в качестве блокировки ручник использовали, сам не пробовал, но говорят работало.

Последний раз редактировалось gvsp; 13.01.2016 в 17:27.
gvsp вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:18. Часовой пояс GMT +3.