Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 21:48   #681
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Чую скоро появятся весты на разборки...
Скорее всего да) Ибо судя по стоимости ремонта, белой весты, цена ремонта этого экземпляра, тысяч 300..... Кстати не вижу подушки стельнутой на руле.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp Посмотреть сообщение
Межколёсная блокировка писец, как эффективно. Не понимаю почему её редко ставят, боятся, что забудут отключить? Думаю я бы на Приоре с одной ведущей осью, но с межколёсной блокировкой ползал бы по говнищам бы хуже Шнивы. У нас в армии был случай - застрял ЗИЛ-131 - три колеса правого борта в снегу, а три на обледенелой стальной рулёжке аэродрома. Приехал Урал, стал его тащить. Не вытащить. В итоге и Урал тремя колёсами одного борта в снегу застрял. И всё, вот вам и 6х6 без межколёсной блокировки. Приехал двухосный МАЗ топливозаправщик у которого межколёсная блокировка есть и вытащил бедолаг. Так, что межосевой блокировки бывает мало и для совсем даже не говн.
А пару лет назад соседу помогал вытолкать Шниву из грязи и такая же ерунда. Один борт стоит, а другой крутится. Говорю включи блокировку, он говорит, что включена. А что ж колёса одни стоят, а другие крутятся? А оказывается блокировка только межосевая. Хоть бы, как на старых тракторах делали, где межколёсная блокировка включалась удержанием специальной педали. И не забудешь отключить - ногу убрал - диффер заработал.
Полуоси от нее, лопаются, как воздушные шарики. Даже в самых безобидных ситуациях.
ANTO вне форума  
Вверх