Тема: LADA Vesta.
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 09:37   #686
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: LADA Vesta.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
За сим считаю эту тему здесь закрытой.
Понятно теперь, что для автопроизводителей установка межколёсной блокировки - это огромный геморрой доказывать, что в поломке виноват водитель.
Но я бы не отказался от кнопочки блокировки. И пускай она автоматом выключается при скорости скажем 5 км/час. Думаю до таких скоростей оси не сломаешь, даже влетев в препятствие. Дороги стали чистить, поэтому в засады не попадаю, но всё же ESP если что не хватит для выезда. Вот в том году писал:
Цитата:
Вчера попал в жуткий снегопадо-метель. В итоге трасса встала и те кто мог разворачивались и уезжали назад. А кто не мог пытались откопаться или смирялись с положением пленников пурги и ждали когда приедут расчищать трассу. Что удивило, у меня стоит нештатная, увеличенная резина 185/70/r14 и ESP с антипробуксовочной системой, но подвеска стоковая. Я смог развернуться и уехать. Так вот, стоящий впереди Ларгус справлялся со снегом, как минимум не хуже меня.
Может Ларгус кросс был, не разглядывал, но грёб от лучше Приоры, хоть у меня и антибукс.
gvsp вне форума  
Вверх