Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Скорее всего да) Ибо судя по стоимости ремонта, белой весты, цена ремонта этого экземпляра, тысяч 300..... Кстати не вижу подушки стельнутой на руле.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gvsp
Межколёсная блокировка писец, как эффективно. Не понимаю почему её редко ставят, боятся, что забудут отключить? Думаю я бы на Приоре с одной ведущей осью, но с межколёсной блокировкой ползал бы по говнищам бы хуже Шнивы. У нас в армии был случай - застрял ЗИЛ-131 - три колеса правого борта в снегу, а три на обледенелой стальной рулёжке аэродрома. Приехал Урал, стал его тащить. Не вытащить. В итоге и Урал тремя колёсами одного борта в снегу застрял. И всё, вот вам и 6х6 без межколёсной блокировки. Приехал двухосный МАЗ топливозаправщик у которого межколёсная блокировка есть и вытащил бедолаг. Так, что межосевой блокировки бывает мало и для совсем даже не говн.
А пару лет назад соседу помогал вытолкать Шниву из грязи и такая же ерунда. Один борт стоит, а другой крутится. Говорю включи блокировку, он говорит, что включена. А что ж колёса одни стоят, а другие крутятся? А оказывается блокировка только межосевая. Хоть бы, как на старых тракторах делали, где межколёсная блокировка включалась удержанием специальной педали. И не забудешь отключить - ногу убрал - диффер заработал.
Полуоси от нее, лопаются, как воздушные шарики. Даже в самых безобидных ситуациях.
Не нужно баяны притаскивать, это какие-то непонятные замеры какой-то досерийной Весты.
Да мне и придумывать не надо.. На ютубе полно роликов про разгон весты до сотни... На механике чуть лучше, чем с роботом... При чем я думаю надо к результату еще 0,3-0,5 с прибавлять, так как при 100 по спидометру, будет явно меньше в реальности...
Сколько же лажи пишет народ в среднем. Лопается на тяжелых грязевых колесах при неумелом использовании, на шоссейке ни в жизнь не лопнет.
Лажу пишешь ты, а я пишу, то что не раз проходил на своей шкуре, ибо в свое время имел 3 место в классе ТР2 по сибири. Не надо считать себя ниипическим гонщикам по говнам, есть и другие здесь. Лопается и на
31 лаптях, только в путь, умелое вождение, это что? Езда на лебеде? Лопаются на разных покрытиях, при диагоналке, в говне, когда в какой нибудь камень воткнешся, колесом. В любом случае, блокировка на гражданской машине в хрен не уперлась, а на более менее приличной, только контуженый будет ездить на шоссейке, с блоком, ибо это первое, что нужно делать для проходимости (менять резину) Но ты любитель лебедки, а с ней можно вообще без колес ездить. За сим считаю эту тему здесь закрытой.
Понятно теперь, что для автопроизводителей установка межколёсной блокировки - это огромный геморрой доказывать, что в поломке виноват водитель.
Но я бы не отказался от кнопочки блокировки. И пускай она автоматом выключается при скорости скажем 5 км/час. Думаю до таких скоростей оси не сломаешь, даже влетев в препятствие. Дороги стали чистить, поэтому в засады не попадаю, но всё же ESP если что не хватит для выезда. Вот в том году писал:
Цитата:
Вчера попал в жуткий снегопадо-метель. В итоге трасса встала и те кто мог разворачивались и уезжали назад. А кто не мог пытались откопаться или смирялись с положением пленников пурги и ждали когда приедут расчищать трассу. Что удивило, у меня стоит нештатная, увеличенная резина 185/70/r14 и ESP с антипробуксовочной системой, но подвеска стоковая. Я смог развернуться и уехать. Так вот, стоящий впереди Ларгус справлялся со снегом, как минимум не хуже меня.
Может Ларгус кросс был, не разглядывал, но грёб от лучше Приоры, хоть у меня и антибукс.
На весте клуб обсудили данную тему, как и в былые время один журнал так же питался сделать таблички, но оказалось много неточностей, тут тоже самое, причем все в пол... рекламу весты...)))
Я там тоже написал. Во первых в базе нет регулировки сиденья по высоте, а во вторых выбраны только преимущества Весты. Такая же табличка для базового Рио имела бы пункты, которые у Рио Да, а у Весты Нет:
Лобовое стекло с солнцезащитной полосой
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Чёрная окантовка фар головного света
Передние и задние дисковые тормоза
Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
Передние и задние брызговики
Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)
Прикуриватель и пепельница
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Я там тоже написал. Во первых в базе нет регулировки сиденья по высоте, а во вторых выбраны только преимущества Весты.
А для всех машин можно найти подобное. Наример, нет графы "Оцинковка кузова"
И еще есть такой ньюанс: есть опции, которые как бы есть, но от них не избавишься, например, встроенный навигатор. Но любой смартфон в этом качестве дает на голову больше возможностей: начиная от возможности выбора программы навигации, заканчивая возможностью анализировать пробки.
Комплектовать машину нужно с умом, и стремиться надо не к максимальному, а к ОПТИМАЛЬНОМУ выбору опций.
__________________
С 2011 по 2018: LADA PRIORA 21713 "Snow Queen" - 2011, пробег 206 тыс.км