Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 15:57   #199
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: Масла в коробку передач-часть 4

Цитата:
Сообщение от WarHead Посмотреть сообщение
Сейчас у меня такой залит поменял сразу на ТО-0 (3000км) сейчас пробег 90000км задумался о его замене. Что касается зимы то дубеет рычаг (с усилием отличным от летнего переключаются передачи) где то после -28. Максимально заводил в -35 с этим маслом. Уровень не уходит вообще, везде сухо. Летом на юг ездил пару раз до +40 все норм (выше не было температуры).

Теперь мой вопрос если б снова был у нас кастрол универсал то взял бы его на замену, но из синтетики только есть хадо атомик 75W90 меня смущает что он и gl3 и gl4 и gl5 ! да и отзывов про него не много. В теме смотрю хвалят лук п/с, но зимой на урале у нас тридцать бывает и больше, а больше 20 чуть не постоянно (во всяком случае раньше так было). Хватит ли полусини луковской ? Вроде как рано начинают переключения тяжелыми становится. На синтетике просто все время как летом если не -30, а как прогреется за пару км то снова все легко
https://www.emex.ru/catalogs/descrip...&hid=154626246
http://aral-sib.ru/images/tehlist/Ar...nth-75W-90.pdf

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Вадим4 Посмотреть сообщение
DGR, Кто живёт на Севере я бы рекомендовал вязкость 75W80, был опыт на этом масле http://www.agip.su/pdf/Agip%20Rotra%20FE%2075w-80.pdf зимой вообще проблем не было даже педаль сцепления не надо было выжимать.
мы раньше на Севере(Сусуман) лили моторку 5w40
АрбузТранс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх