Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 23:04   #462
Salex
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 90
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 35 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 0
Salex не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от alexmfivt Посмотреть сообщение
У меня закралась мысль - заглушить машину на скорости (на буковке А), заморозить машину, и потом пробовать завести и ехать.
А я только так и оставляю всегда машину, на скорости. Ещё с "Победы" привычка. Да и ручник тогда сильно затягивать не надо.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Пиер Посмотреть сообщение
У гас сегодня снег вал т целый день.... Когла вы чувствуете, что сели лучше использовать режим М, так как в режиме А передача уходит вверх при пробуксовке и очень тяжело контролировать машину. Если обороты падают ниже установленной границы прописанных в мо згах актуаторов ищи еще где-то, то вырубается передача единовременно, т.е. вы газуете у вас падают обороты при буксе, и чувствуете как вырубается передача, при этом режим М или А сохраняется и двигатель остается работать. .... Поэтому мой совет, юзайте пр буксе режим М
В снег/гололёд я в любом случае рекомендовал бы М. Не потому, что в коробке что то не так, она кстати довольно адекватная по льду, просто когда на скользком повороте она решит переключиться, вообщем то вполне закономерно, т.к. движение спокойно равномерное, то вы останетесь без тяги и без возможности поправить положение авто.
На самом деле очень доволен амт, это намного интересней и универсальней простого автомата без ручного режима!
Salex вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Radist30616 (19.01.2016)