Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2016, 22:41   #1
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

У гас сегодня снег вал т целый день. Так вот, что хочу сказать. Когла вы чувствуете, что сели лучше использовать режим М, так как в режиме А передача уходит вверх при пробуксовке и очень тяжело контролировать машину. Если обороты падают ниже установленной границы прописанных в мо згах актуаторов ищи еще где-то, то вырубается передача единовременно, т.е. вы газуете у вас падают обороты при буксе, и чувствуете как вырубается передача, при этом режим М или А сохраняется и двигатель остается работать. Но один раз у меня выбило передачу и машина заглохла в режиме А. Поэтому мой совет, юзайте пр буксе режим М
Пиер вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.