Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 12:31   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Приора vs Гранта, часть 3..

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
я о том, как это выглядит в гранте. Он там ни разу "дороговизны" не добавляет во внешности))
Вроде Гранта позиционировалась, как самый доступный автомобиль на российском рынке и замена классике. Какая уж дороговизна. А вот то, что дороговизны не хватает в новом флагмане - Весте это расстраивает.
Вообще ВАЗу надо как то разделить стандартные легковые автомобили:
1. Сверхбюджетная Гранта.
2. Что то на замену Приоры, пока здесь Датсун и топовые Калины, но сильно не дотягивают.
3. Флагманская Веста.
gvsp вне форума  
Ответить с цитированием Вверх