Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 22:24   #254
mihey_75
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 53
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
mihey_75 не успел проявить себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 4)

Цитата:
Сообщение от АрбузТранс Посмотреть сообщение
Можно проще, сверлом на 5 смазанным литолом(чтобы стружка во внутрь не падала) сверлишь отверстия возле клапана, в любом автомаге есть клипсы для крепления обшивки(не ежики) это в место пробок, можно доливать и контролировать плотность одев трубочку из капельницы на ареометр.
Я всё это делал с пониманием, что второй раз уже не придется - батарейка уедет на помойку. А герметичность (при очень малой площади пайки прокола) именно залог этого... Хотя если... через 8-10 лет с даты установки (моей батарейке 5 лет без трех месяцев) она жива будет , то да, можно и пробки врезать, но я не настолько оптимист, особенно с учетом возраста машины.

И да: я бы батарейку уже выбросил, если бы не желание проверить качество импортных. Проверил: купил нагрузочную вилку, зарядил аккум, выдержал около суток и нагрузил... Итог - 10,5 вольт после 5 секунд, т.е. как Ленин - живее всех живых. Но быстро того может, как и вождь... А штатная, которая с машиной шла, сдохла замыканием на четвертый год на почти не ездевшей машине (2 года на ней простояла заряженной более-менее). Это я так, к слову об импортозамещении и неуемной жадности замещающих...

Последний раз редактировалось mihey_75; 25.01.2016 в 22:39. Причина: дополнение
mihey_75 вне форума  
Вверх