2. После долива воды отверстия заплавлялись пластмассой, срезанной с ручки этого же аккумулятора, с помощью нагретого до красна (темно-красный цвет) ножа;
3. Обратно приклеивалась липкая пленка с маркировкой аккумулятора.
Подробности видно на прилагаемых фото. Объем доливки рассчитывался для каждой банки после определения текущего уровня на просвет довольно мощной (настольной) лампой. Доливал до выштамповок на продольных боковинах корпуса.
Можно проще, сверлом на 5 смазанным литолом(чтобы стружка во внутрь не падала) сверлишь отверстия возле клапана, в любом автомаге есть клипсы для крепления обшивки(не ежики) это в место пробок, можно доливать и контролировать плотность одев трубочку из капельницы на ареометр.