Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2016, 09:31   #125
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Newsegda Посмотреть сообщение
Большая ошибка продавать машину только через интернет-порталы: специфика их посетителей такова, что их отечественный автопром не интересует.

У меня был пример, когда несколько месяцев через Авито пытались продать "Калину" по весьма вкусной цене. Никто даже не интересовался.

А когда подали объявление в печатное издание, машина ушла после выхода первого же номера. Да, подавали объявление через интернет, но в газету "Моя реклама" у нас называется).

Покупатель - мужчина за 50. Интернетом не пользуется.

Попробуйте дать объявление именно в печатное издание, там бОльший процент людей, ищущих именно продукцию ВАЗа.
У нас, те кто интернетом не пользуются(хотя я таких не знаю, у мужчин за 50 есть дети и внуки, коллеги по работе и т.п. которые расскажут, где смотреть) но допустим остались, еще, идут по старинке на авторынок, который со времен ссср, именуется барахолкой))) И небольшая доля частников приезжает туда продавать авто в воскресение, и такая же не большая доля, приезжает их покупать, обычно с деревень. Все остальное время это большая перекупская стоянка.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх