Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 22:09   #167
Alex024
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: 23й регион
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 102 раз(а) в 84 сообщениях
Вес репутации: 11
Alex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемAlex024 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Цитата:
Сообщение от -=Kyrt=- Посмотреть сообщение
так вот что получается 21116 мотор все таки не гнет клапана?
Гнёт так же как и 126ое пихло.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
то есть иновский опорник заведомо слабое звено в приводе грм. (хотя много людей кто спокойно проезжал и на ина и на гейтсе по 60+ тыс км, без проблем) так что дело сугубо личное, ставить или нет.
Я уже 40 тыщ проехал на INAкомплекте,опорник из набора не менял.
Alex024 вне форума  
Вверх