Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2016, 17:23   #11
-=Kyrt=-
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: Энгельс
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
-=Kyrt=- не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Здравствуйте) немного не по теме, но все же.. сегодня наблюдал такую картину на сто.. приволокли на веревке приору с диагнозом не заводится.. машина 12 года с 8 клапанным двиглом.. по документам 87 л.с., вскрыли грм - нехватает чуть меньше половины зубьев на ремне.. метки в разных углах).. ролик натяжной как на гранте.. мастера сразу ему ну братан попал ты на клапана.. однако, подкинули новый ремень, машина запустилась и благополучно покинула сервис.. так вот что получается 21116 мотор все таки не гнет клапана?
-=Kyrt=- вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.