Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 23:21   #723
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
как ты и говоришь, на раз, два, три. ))
ну кролик врать не станет)))

зы. раньше качество обработки деталей заведомо хуже было, насосы слабее, запчасти дефицитные, все водители дорожили автомобилями, поэтому пытались хоть на секунду, да уменьшить работу мотора без давления. потом фильтра были большей частью "кассетного" типа, то есть был "стакан" объемом с добрый литр и в него вставлялся сменный элемент. и пока его прокачает/заполнит маслом! а сейчас то объемы фильтров малюсенькие, на Приоре еще ничего, на некоторых Тойотах вообще с пряник, чем он там фильтрует масло не понятно))
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (04.02.2016)