Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 19:40   #742
Евгеннн
Освоившийся
 
Регистрация: 26.10.2013
Адрес: Татарстан Бугульма
Возраст: 72
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 SE 041-23
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 49 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 12
Евгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком светаЕвгеннн является великолепным маяком света
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Недавно пришлось заменить вставку и крышку термостата. Купил первый попавшийся рем. комплект Электон (470р). Проверил(84град), поставил, опробовал, всё нормально. Но. Пока толкался на сайте пытаясь узнать что и как люди делают прочитал про модернизацию системы. Может и прошел бы мимо, но увидел ссылку на статью С. Никифорова (ЗР 12.1999г.). А я эту статью в своё время внимательно прочитал, вырезал и отложил – грамотно и толково придумано и изложено. Она до сих пор у меня хранится. Значит пришло время реализовать. По термостатам решил пойти примитивно: один, горячий – для зимы, второй, похолоднее - для лета. Купил еще один такой же рем. комплект и жидкостный термометр от 0 до 100 с погрешностью + -1 град. Испытал (сварил) оба комплекта. Темп. открытия/закр для первого 84/81 град, для второго 87/84. Второй назначил зимним. В нем чуть углубил сверлом на 4 отверстие под шток термовставки (около 1 мм). Опробовал - 88/85град. На этом пока решил остановиться. Поставил на машину термостат, заглушил перемычку (Е-газ), поменял местами шланги от выхода печки и РБ. Поехал в город за 25 км (немного ниже нуля на улице). По трассе на 2000 об стрелка указателя темп двиг дошла до 88-89 град. и как прилипла к шкале. При обгонах – та же темп. Включил печку на макс температуру и на 4-ю скорость, никакой реакции. Если бы я не знал о переделках в системе, то решил бы что накрывается датчик или указатель на приборке. Результатом более чем доволен. И прошу извинить за некоторую занудность изложения
__________________
Ява-350,Урал М63,К-175Б,Иж-Ю-4К,ВАЗ 2103,21011,21099,2111, 2170. "... Я себе уже всё доказал ... "
Евгеннн вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
PAE (08.02.2016), Serg901 (08.02.2016), SoftFelix (07.02.2016), О764ао (09.02.2016)