Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 23:37   #864
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,241
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 26
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Политика 30 (...солнце осветило горизонт...)

Цитата:
Сообщение от Pulkins_ Посмотреть сообщение
"Бичём" или "верхачём" работал?
Не очень понимаю данные термины. Хотя термин Бывший Интеллигентный Человек во время нахождения в Мурманске мог быть частично применим. (но только частично). А вообще работал судомехаником (над названием судна ряд люмиков, окно моей отдельной квартиры было последнее в этом ряду, потом пред последнее).

Цитата:
Сообщение от Вася75 Посмотреть сообщение
такое в порядке вещей?
У нас не было задержек со сменами экипажей, но в каждой конторе свои порядки и проблемы. А в каких-либо полу левых конторах вообще чете что может твориться. Не даром по ТВ, периодически, показывают то там экипаж бросили, то тут.

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
для тепловозов имеет температуру вспышки 60 градусов, а диз топливо общего назначения 40 градусов.
И что?
Цитата:
Температура вспышки дизельного топлива является показателем, гарантирующим пожарную безопасность при его хранении, применении и транспорте, но не влияющим на работу двигателя
http://www.ngpedia.ru/id504806p1.html

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
ГОСТ 305-82
6. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С, не ниже
Л З А
для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин
62 40 35
для дизелей общего назначения
40 35 30
https://elarum.ru/info/standards/gost-305-82/

Как видно из таблицы температура вспышки зависит в общем-то в основном только от того какое это топливо (летнее, зимнее или арктическое)И повышенная температура вспышки у летнего тепловозных и судовых дизелей связана только с особыми условиями эксплуатации и хранения.


Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Чтоб достигнуть этих показателей, но сохранить фильтруемость при низкой температуре и вязкость, диз. топливо для тепловозов дополнительно сепарируется, т.е. очищается от парафинов.
От парафинов топливо очищается для возможноти использования этого топлива в более холодных условиях, так как именно парафины в холодное время выпадают в осадок и забивают топливопроводы и т.д.
А сепарируется топливо не только для очистки от парафинов, основное назначение судовых сепараторов топлива- это очистка топлива от воды и механических фракций, основное от воды.
И форсунки и ТНВД из строя выходят в первую очередь из-за воды в толиве.
жестик вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Вася75 (08.02.2016)