Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2016, 23:55   #252
mgt
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 35
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mgt не успел проявить себя
Re: Проблема с генератором (часть 8)

Коллеги, приветствую. Я тут смотрю люди опытные, надеюсь подскажите где копать. Суть вот в чем- машине 3 года. Пробег 35т.км. Заметил, что в пробках стал тускнеть свет. Стал смотреть на показания вольтметра в приборке. Показания такие. При холодном старте в зависимости от степени разряда акб показывает от 14 до 14,5в. При прогретом х.х. и в движении обычно 13.7в. Но если при сколько нибудь приличных оборотах во время движения нажать на педаль сцепления, то происходит просадка на 2-3 сек. напряжения до 12.8в. и ниже. Стал на это обращать внимание. Действительно. Это не зависит от включенных потребителей. Просто падение происходит от разной максимальной величины. Величина падения составляет около 2в. Думаю, что ремень проскальзывает на ролике. Но не пойму физику процесса. Почему это никогда не происходит на х.х. ? Именно на оборотах к примеру 2000-3000 стоит нажать на сцепление и происходит скачок падения напряжения. Потом опять все стабильно. Немного подтянул ремень, но он дальше не тянется. Результат не изменился. Умные люди, расскажите что происходит с генератором?
mgt вне форума  
Вверх