[quote=obitil;2601814]Накрылся генератор приора люкс в нашей деревне не могу найти, в магазине есть на 115 А но какие-то фишки не подходят там две, а у меня одна ! Подскажите каталожный номер какой мне надо ?[/quote Вторая тебе и не нужна. Если память не изменят, то на верхнюю крепишь, фишка Калиновская. А какой генератор стоял??? В общем если темку копнуть то всё по твоему случаю есть. Если гена был на 90 А то придётся поменять силовую клемму с 6 мм на 8 мм.
Коллеги, приветствую. Я тут смотрю люди опытные, надеюсь подскажите где копать. Суть вот в чем- машине 3 года. Пробег 35т.км. Заметил, что в пробках стал тускнеть свет. Стал смотреть на показания вольтметра в приборке. Показания такие. При холодном старте в зависимости от степени разряда акб показывает от 14 до 14,5в. При прогретом х.х. и в движении обычно 13.7в. Но если при сколько нибудь приличных оборотах во время движения нажать на педаль сцепления, то происходит просадка на 2-3 сек. напряжения до 12.8в. и ниже. Стал на это обращать внимание. Действительно. Это не зависит от включенных потребителей. Просто падение происходит от разной максимальной величины. Величина падения составляет около 2в. Думаю, что ремень проскальзывает на ролике. Но не пойму физику процесса. Почему это никогда не происходит на х.х. ? Именно на оборотах к примеру 2000-3000 стоит нажать на сцепление и происходит скачок падения напряжения. Потом опять все стабильно. Немного подтянул ремень, но он дальше не тянется. Результат не изменился. Умные люди, расскажите что происходит с генератором?
У регуляторов на основе mc33099 есть функция Load Response Control, она вообще нужна?
На 611.3702-05 эта функция не активирована.
Это задержка реакции на увеличении нагрузки на генератор. После этой задержки напряжение плавно повышается. Это чтобы, например, на холостых включить фары и печку, и не было резкой нагрузки на коленвал.
Коллеги, приветствую. Я тут смотрю люди опытные, надеюсь подскажите где копать. Суть вот в чем- машине 3 года. Пробег 35т.км. Заметил, что в пробках стал тускнеть свет. Стал смотреть на показания вольтметра в приборке. Показания такие. При холодном старте в зависимости от степени разряда акб показывает от 14 до 14,5в. При прогретом х.х. и в движении обычно 13.7в. Но если при сколько нибудь приличных оборотах во время движения нажать на педаль сцепления, то происходит просадка на 2-3 сек. напряжения до 12.8в. и ниже. Стал на это обращать внимание. Действительно. Это не зависит от включенных потребителей. Просто падение происходит от разной максимальной величины. Величина падения составляет около 2в. Думаю, что ремень проскальзывает на ролике. Но не пойму физику процесса. Почему это оникогда не происходит на х.х. ? Именно на оборотах к примеру 2000-3000 стоит нажать на сцепление и происходит скачок падения напряжения. Потом опять все стабильно. Немного подтянул ремень, но он дальше не тянется. Результат не изменился. Умные люди, расскажите что происходит с генератором?
Ниже ответ с завода. Шедеврально.
"Напряжение выдаваемое генератором зависит от оборотов двигателя и регулируется регулятором напряжения, при изменении оборотов ДВС происходит оценка производимых Вами действий электроникой автомобиля, что может сопровождаться кратковременным изменением показаний напряжения."
Здравствуйте! У меня очень непонятная ситуация. С которой я никогда не сталкивался. У меня приора 2008 года. 3 месяца назад решил купить новый генератор и так же приобрел новый аккумулятор. пару недель назад заметил что садится аккумулятор. но когда снимаешь клеммы машина работает нормально включал музыку фары никаких перебоев в работе нет. но заряд к аккумлятору не идет. кто сталкивался с этим. Заранее Спасибо)
но когда снимаешь клеммы машина работает нормально
никогда больше так не делай! не снимай клеммы с акб при работающем двигателе.
про садится акб, есть несколько мыслей: акб-гуано! за три месяца выдохся. акб грязный, через грязь идет саморазряд. поставил что то новое, магнитолу, усилитель, саб или др. и вот эти потребители "высасывают" акб на стоянке. генератор не дает положенные 13.8-14.5Вольт, либо нужные вольты теряются в соединениях проводов (от гены, до акб), проверь массы.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
А самое главное проверь хорошим мультиметром напряжение при работаюшем двигателе и нагрузке (с включенным ближним светом). Идеал на холодном двигателе зимой 14- 14.5, если 13 и менее, уже плохо. В данном случае виноват реле регулятор и все соединения, это на вскидку. А так, нужно смотреть генератор и все сопутствующее. Посмотрите ток утечки, если более 0,02-0,04 А виноват какой то гаджет.
Коллеги, приветствую. Я тут смотрю люди опытные, надеюсь подскажите где копать. Суть вот в чем- машине 3 года. Пробег 35т.км. Заметил, что в пробках стал тускнеть свет. Стал смотреть на показания вольтметра в приборке. Показания такие. При холодном старте в зависимости от степени разряда акб показывает от 14 до 14,5в. При прогретом х.х. и в движении обычно 13.7в. Но если при сколько нибудь приличных оборотах во время движения нажать на педаль сцепления, то происходит просадка на 2-3 сек. напряжения до 12.8в. и ниже. Стал на это обращать внимание. Действительно. Это не зависит от включенных потребителей. Просто падение происходит от разной максимальной величины. Величина падения составляет около 2в. Думаю, что ремень проскальзывает на ролике. Но не пойму физику процесса. Почему это никогда не происходит на х.х. ? Именно на оборотах к примеру 2000-3000 стоит нажать на сцепление и происходит скачок падения напряжения. Потом опять все стабильно. Немного подтянул ремень, но он дальше не тянется. Результат не изменился. Умные люди, расскажите что происходит с генератором?
У меня всё тоже самое,хотел уже снимать генератор. Кстати он КЗАТЭ.
И че оставить как есть?получается бывает даже заводишь и напряжение на приборке 12,2 и повышается до 13,8-14 в течении пары секунд,при сбросе газа-тоже самое,просадка.
Кстати вопрос на засыпку,на панели напряжение 13,8-13,9 а при замере мультиметрами на клеммах 14,2.Откуда берется вольтаж на панели?вроде как он ведь в любом месте автомобиля будет одинаков?почему разница?