Цитата:
Сообщение от Буйный
Имею опыт пользования п/с SL от Лука(и 5/40 и 10/40) с новья на инжклассике до 60 тыков с заменой не позже 7...8 тыков по пробегу. Лак был нехилый под "клапанкой". Правды ради, многократные ежедневные пробеги с недогревом двига могли дать такой резалт. Думаю, синь стабильнее на отложения при таком неблагоприятном режиме работы.
|
На десятке с 92 до 170+ т.км.ездил на ЛУКойла п/с 5\40.Летом в серых канистрах,зимой в желтых,разница очень ощущалась в мороы.Так вот:клапанная крышка изнутри была идеально чистой.Где то читал,что у ЛУКойла хорошие моющие свойства,видимо,правда. Когда снимал ГБЦ, на цилиндрах ступеньки даже пальцем не ощущались, хон присутствовал.Так что Лукойл Супер 5/40 полусинь в желтой канистре - мой выбор