Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла и присадки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 20:47   #1
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,979
Сказал(а) спасибо: 1,439
Поблагодарили 2,654 раз(а) в 1,403 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл отзывы. Часть 2

Цитата:
Сообщение от DIZZI Посмотреть сообщение
Буйный, Толик, а чё так категорично сразу "синь", полусинь тоже нормально
Имею опыт пользования п/с SL от Лука(и 5/40 и 10/40) с новья на инжклассике до 60 тыков с заменой не позже 7...8 тыков по пробегу. Лак был нехилый под "клапанкой". Правды ради, многократные ежедневные пробеги с недогревом двига могли дать такой резалт. Думаю, синь стабильнее на отложения при таком неблагоприятном режиме работы.
__________________
Буйный вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2016, 06:09   #2
илюха 9999
Гость
 
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Асбест
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
илюха 9999 не успел проявить себя
Re: Масла Лукойл отзывы. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
Имею опыт пользования п/с SL от Лука(и 5/40 и 10/40) с новья на инжклассике до 60 тыков с заменой не позже 7...8 тыков по пробегу. Лак был нехилый под "клапанкой". Правды ради, многократные ежедневные пробеги с недогревом двига могли дать такой резалт. Думаю, синь стабильнее на отложения при таком неблагоприятном режиме работы.
На десятке с 92 до 170+ т.км.ездил на ЛУКойла п/с 5\40.Летом в серых канистрах,зимой в желтых,разница очень ощущалась в мороы.Так вот:клапанная крышка изнутри была идеально чистой.Где то читал,что у ЛУКойла хорошие моющие свойства,видимо,правда. Когда снимал ГБЦ, на цилиндрах ступеньки даже пальцем не ощущались, хон присутствовал.Так что Лукойл Супер 5/40 полусинь в желтой канистре - мой выбор
илюха 9999 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:45. Часовой пояс GMT +3.