Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2016, 16:10   #3
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?



Ну и много вы знаете владельцев солярисов/киа/поло, которые льют Лукойл? Да, это предрассудки, но они существуют и надо исходить из этих реалий. Это происходит потому, что их владельцы, в основном и знать не знают что нужно туда лить, или не хотят вникать, а просто гоняют машину на сервис. Я уже давно не вижу в московских дворах людей под машинами, тем более владельцев солярисов и иже с ним. Я тоже в солярис лил бы импортное масло - думаю там двигатель современнее Приоровского. Я против того, что люди приобретя ВАЗ устаревшей конструкции тратят на него много денег, тем самым создавая статистику одинаковой стоимости владения с иномарками примерно того же класса.




Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
Какой смысл экономить 800 рублей от ТО до ТО на машине, которая стоит уже под лям.
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх