Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке
Цитата:
Сообщение от ANTO
Ну и никто не мешает брать, недорогие з.ч. на японцев, немцев, и т.п. уверяю они есть, и отходят не меньше, не дорогих приоровских
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?
Цитата:
Сообщение от Falkon
А в иномарку Лукоил лить преступление?
Ну и много вы знаете владельцев солярисов/киа/поло, которые льют Лукойл? Да, это предрассудки, но они существуют и надо исходить из этих реалий. Это происходит потому, что их владельцы, в основном и знать не знают что нужно туда лить, или не хотят вникать, а просто гоняют машину на сервис. Я уже давно не вижу в московских дворах людей под машинами, тем более владельцев солярисов и иже с ним. Я тоже в солярис лил бы импортное масло - думаю там двигатель современнее Приоровского. Я против того, что люди приобретя ВАЗ устаревшей конструкции тратят на него много денег, тем самым создавая статистику одинаковой стоимости владения с иномарками примерно того же класса.
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
Все, что съэкономишь на расходниках и т.п. - потеряешь при продаже.
Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
__________________
Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.
Последний раз редактировалось Cinema-Master; 11.02.2016 в 15:49.
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
С шумкой однозначно потеряешь.
Может, выразился немного не так. Имхо в 2-х словах: крохоборствовать при облуживании машины не надо. Тот же глушитель за 900р скорее всего потребует замены уже через полгода - проходил сам. Да и звук, полагаю, не радует. Разве что после прогоревшего.
Я все свои машины каждые 3 года гоняю на антикор, независимо от того, когда планирую продавать. З/ч ставлю тоже нормальные, для себя. Жизнь по всякому повернуться может, не исключено, что и еще 10 лет проездить на этой машине придется.
Видел я машины из-под "экономов". Себе такую не куплю. Так же, как и всю обвешанную допами, которые мне предложат оплатить.
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?
Ну и много вы знаете владельцев солярисов/киа/поло, которые льют Лукойл? Да, это предрассудки, но они существуют и надо исходить из этих реалий. Это происходит потому, что их владельцы, в основном и знать не знают что нужно туда лить, или не хотят вникать, а просто гоняют машину на сервис. Я уже давно не вижу в московских дворах людей под машинами, тем более владельцев солярисов и иже с ним. Я тоже в солярис лил бы импортное масло - думаю там двигатель современнее Приоровского. Я против того, что люди приобретя ВАЗ устаревшей конструкции тратят на него много денег, тем самым создавая статистику одинаковой стоимости владения с иномарками примерно того же класса.
Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
Какой смысл экономить 800 рублей от ТО до ТО на машине, которая стоит уже под лям.
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке
Цитата:
Сообщение от Cinema-Master
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?
Сказать често, в душе не знаю))) Т.к. Эта деталь выходит из строя, только после дтп. А если будет такое дтп, что глушаку кирдык, то машину проще в утиль сдать)) Особенно мой витц))) Его замена обойдется, в ту же сумму, что и на приоре. Два болта открутить, и с резинок снять. За покраску детали в москве, мне озвучивали 5 тыс. с небольшой рихтовкой. Приоровскую деталь будут красить за ту же сумму. Другое дело, что на приору можно купить, новое крыло в цвет. На витца тоже можно, но это будет разборка. Цена будет одна(точнее бу будет дешевле) только крыло с разборки, не зацветет, через год, а за новые "покрашеные" детали ваз, я не уверен, ибо был опыт.