Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 15:24   #1
Cinema-Master
Московская ячейка
 
Аватар для Cinema-Master
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 789
Сказал(а) спасибо: 689
Поблагодарили 271 раз(а) в 149 сообщениях
Вес репутации: 16
Cinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком светаCinema-Master является великолепным маяком света
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ну и никто не мешает брать, недорогие з.ч. на японцев, немцев, и т.п. уверяю они есть, и отходят не меньше, не дорогих приоровских
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
А в иномарку Лукоил лить преступление?
Ну и много вы знаете владельцев солярисов/киа/поло, которые льют Лукойл? Да, это предрассудки, но они существуют и надо исходить из этих реалий. Это происходит потому, что их владельцы, в основном и знать не знают что нужно туда лить, или не хотят вникать, а просто гоняют машину на сервис. Я уже давно не вижу в московских дворах людей под машинами, тем более владельцев солярисов и иже с ним. Я тоже в солярис лил бы импортное масло - думаю там двигатель современнее Приоровского. Я против того, что люди приобретя ВАЗ устаревшей конструкции тратят на него много денег, тем самым создавая статистику одинаковой стоимости владения с иномарками примерно того же класса.


Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Все, что съэкономишь на расходниках и т.п. - потеряешь при продаже.
Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
__________________

Хорошей дороги всем и всех благ!
Бывший владелец последнего, правильного, oldschool ВАЗа.

Последний раз редактировалось Cinema-Master; 11.02.2016 в 15:49.
Cinema-Master вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2016, 15:45   #2
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,198
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,161 раз(а) в 2,097 сообщениях
Вес репутации: 23
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
С шумкой однозначно потеряешь.
Может, выразился немного не так. Имхо в 2-х словах: крохоборствовать при облуживании машины не надо. Тот же глушитель за 900р скорее всего потребует замены уже через полгода - проходил сам. Да и звук, полагаю, не радует. Разве что после прогоревшего.
Я все свои машины каждые 3 года гоняю на антикор, независимо от того, когда планирую продавать. З/ч ставлю тоже нормальные, для себя. Жизнь по всякому повернуться может, не исключено, что и еще 10 лет проездить на этой машине придется.
Видел я машины из-под "экономов". Себе такую не куплю. Так же, как и всю обвешанную допами, которые мне предложат оплатить.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2016, 16:10   #3
DrVEB
Совсем как дома
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 834
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 16
DrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущееDrVEB имеет блестящее будущее
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?



Ну и много вы знаете владельцев солярисов/киа/поло, которые льют Лукойл? Да, это предрассудки, но они существуют и надо исходить из этих реалий. Это происходит потому, что их владельцы, в основном и знать не знают что нужно туда лить, или не хотят вникать, а просто гоняют машину на сервис. Я уже давно не вижу в московских дворах людей под машинами, тем более владельцев солярисов и иже с ним. Я тоже в солярис лил бы импортное масло - думаю там двигатель современнее Приоровского. Я против того, что люди приобретя ВАЗ устаревшей конструкции тратят на него много денег, тем самым создавая статистику одинаковой стоимости владения с иномарками примерно того же класса.




Немного недопонял: а с дорогими расходниками и установкой шумки за 50 тыр. не потеряю что ли?
Какой смысл экономить 800 рублей от ТО до ТО на машине, которая стоит уже под лям.
DrVEB вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2016, 21:49   #4
ANTO
Экс лидер Алтайского края
 
Аватар для ANTO
 
Регистрация: 22.04.2009
Адрес: Барнаул-Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 10,350
Изображений: 27
Сказал(а) спасибо: 70
Поблагодарили 342 раз(а) в 252 сообщениях
Вес репутации: 27
ANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTO имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora не теряет актуальности на вторичном авторынке

Цитата:
Сообщение от Cinema-Master Посмотреть сообщение
Ну и сколько будет стоить недорогой глушак на твой витц? Он российского производства что ли будет? Если нет, значит по любому будет стоить немного дороже. Сколько будет стоить его замена?
Я про потребительские качества не говорю, я говорю конкретно про железо. Сколько будет стоить покраска детали?
Сказать често, в душе не знаю))) Т.к. Эта деталь выходит из строя, только после дтп. А если будет такое дтп, что глушаку кирдык, то машину проще в утиль сдать)) Особенно мой витц))) Его замена обойдется, в ту же сумму, что и на приоре. Два болта открутить, и с резинок снять. За покраску детали в москве, мне озвучивали 5 тыс. с небольшой рихтовкой. Приоровскую деталь будут красить за ту же сумму. Другое дело, что на приору можно купить, новое крыло в цвет. На витца тоже можно, но это будет разборка. Цена будет одна(точнее бу будет дешевле) только крыло с разборки, не зацветет, через год, а за новые "покрашеные" детали ваз, я не уверен, ибо был опыт.
ANTO вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
lada priora, бу priora, бу приора, лада приора, седан priora, хэтчбек priora


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.