Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2009, 20:20   #10
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 36
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ремонт и обслуживание

Цитата:
Сообщение от Yurik Посмотреть сообщение
Посмотрел гарантийную книжку - между ТО-3 и ТО-4 пробег 15000, как думаете не моноговато? Мож стоит промежуточную замену масла и фильтров сделать на 7500?
Какое масло в движке? Если брендовая синтетика, то не нужно.
Масла класса SF или SG (как правило минеральные) работают 10тыс. км (на классике).
SJ или SL (полусинтетика и синтетика) легко отрабатывают 15тыс, особенно SL (это для современных машин).
Есть еще масла класса SM, эти могут и до 30тыс. км не менятся (для самых последних разработок).

Современные масла это вам не советское М8В или МГ10 (по новому SC и SD соответственно). Учитывая новую хонинговку и поршневую от Federal Mogul угар масла и пробой газов в картер минимальны. Следовательно износ масла очень небольшой. Учитывая тот факт, что современные масла могут значительно лучше сопротилятся окислению, замену масла на 7500 считаю просто лишней тратой денег.
__________________
Rambo вне форума  
Ответить с цитированием Вверх