Посмотрел гарантийную книжку - между ТО-3 и ТО-4 пробег 15000, как думаете не моноговато? Мож стоит промежуточную замену масла и фильтров сделать на 7500?
Какое масло в движке? Если брендовая синтетика, то не нужно.
Масла класса SF или SG (как правило минеральные) работают 10тыс. км (на классике).
SJ или SL (полусинтетика и синтетика) легко отрабатывают 15тыс, особенно SL (это для современных машин).
Есть еще масла класса SM, эти могут и до 30тыс. км не менятся (для самых последних разработок).
Современные масла это вам не советское М8В или МГ10 (по новому SC и SD соответственно). Учитывая новую хонинговку и поршневую от Federal Mogul угар масла и пробой газов в картер минимальны. Следовательно износ масла очень небольшой. Учитывая тот факт, что современные масла могут значительно лучше сопротилятся окислению, замену масла на 7500 считаю просто лишней тратой денег.