Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2016, 20:12   #490
axe22
Свой человек
 
Аватар для axe22
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: г. Москва
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-039
Сообщений: 731
Записей в дневнике: 29
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 101 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 15
axe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемaxe22 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
У меня на первой машине периодически ошибка выскакивала по одному цилиндру, на слух не замечал перебоев. Сбросишь - через несколько минут/часов опять появляется. С заменой катушки проблема ушла.
Я долго пытался лечить эти модули, поэтому выскажу свое мнение
основываясь на практических попытках реанимации этого изделия.
Если через корпус модуля 1 раз прошла искра, значит участок в этом
месте уже прогоревший. И при любых не идеальных условиях
(холодный пуск, повышенная влажность, сильно обогащенная смесь)
ее 100% пробьет окончательно. Мало того, высокий разряд коротнет
еще и ближайшие витки обмотки.
А вот пробой резинового колпачка модуля в идеальных условиях может
и не ощущаться, но к примеру при холодном пуске двигатель будет троить
и БК считает пропуск. Возможно подобное произошло и у тебя.
__________________
axe22 вне форума  
Вверх