Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.) Часть 2
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
У меня на первой машине периодически ошибка выскакивала по одному цилиндру, на слух не замечал перебоев. Сбросишь - через несколько минут/часов опять появляется. С заменой катушки проблема ушла.
Я долго пытался лечить эти модули, поэтому выскажу свое мнение
основываясь на практических попытках реанимации этого изделия.
Если через корпус модуля 1 раз прошла искра, значит участок в этом
месте уже прогоревший. И при любых не идеальных условиях
(холодный пуск, повышенная влажность, сильно обогащенная смесь)
ее 100% пробьет окончательно. Мало того, высокий разряд коротнет
еще и ближайшие витки обмотки.
А вот пробой резинового колпачка модуля в идеальных условиях может
и не ощущаться, но к примеру при холодном пуске двигатель будет троить
и БК считает пропуск. Возможно подобное произошло и у тебя.