Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Каким образом, если всё на месте?
Как они могли сбиться, ролик идентичен требуется ток шайбу подложить.
Как много, после замены ремня и роликов?
|
У меня тот же вопрос каким образом. Шайба и была подложена. Около 7 тыс.
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от marshal-07
По идеи твоя проблема здесь https://www.drive2.ru/c/1453361/.
Причина втыка клапанов без обрыва ремня была найдена — ею является натяжной ролик грм фирмы Gates (комплект Gates повторюсь был проверен на оригинальность, это точно оригинал). Пружина натяжителя ролика проскочила внутри натяжителя и вернулась на место, как ни в чём ни бывало, после чего ремень проскочив вновь натянулся.Поэтому загиб клапанов при целом ремне ввёл в недоумение.
|
Вывод из всего этого - надо менять натяжной на ina?
|