Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2016, 15:30   #120
akart
Втянувшийся
 
Регистрация: 01.03.2009
Адрес: N53°30.738' E49°25.233'
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2171
Сообщений: 227
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 94 раз(а) в 52 сообщениях
Вес репутации: 17
akart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себяakart имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Александр 443 Посмотреть сообщение
Каким образом, если всё на месте?

Как они могли сбиться, ролик идентичен требуется ток шайбу подложить.

Как много, после замены ремня и роликов?
У меня тот же вопрос каким образом. Шайба и была подложена. Около 7 тыс.

Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от marshal-07 Посмотреть сообщение
По идеи твоя проблема здесь https://www.drive2.ru/c/1453361/.
Причина втыка клапанов без обрыва ремня была найдена — ею является натяжной ролик грм фирмы Gates (комплект Gates повторюсь был проверен на оригинальность, это точно оригинал). Пружина натяжителя ролика проскочила внутри натяжителя и вернулась на место, как ни в чём ни бывало, после чего ремень проскочив вновь натянулся.Поэтому загиб клапанов при целом ремне ввёл в недоумение.
Вывод из всего этого - надо менять натяжной на ina?
akart вне форума  
Вверх