Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 15:20   #11
marshal-07
Гость
 
Регистрация: 25.05.2014
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Автомобиль: 21127
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
marshal-07 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от akart Посмотреть сообщение
Теперь стоит вопрос что это было.
По идеи твоя проблема здесь https://www.drive2.ru/c/1453361/.
Причина втыка клапанов без обрыва ремня была найдена — ею является натяжной ролик грм фирмы Gates (комплект Gates повторюсь был проверен на оригинальность, это точно оригинал). Пружина натяжителя ролика проскочила внутри натяжителя и вернулась на место, как ни в чём ни бывало, после чего ремень проскочив вновь натянулся.Поэтому загиб клапанов при целом ремне ввёл в недоумение.
marshal-07 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
akart (20.02.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT +3.