Re: УАЗ Patriot.
-Проехал пока всего 700км+. Что не нравиться: вода за шиворот при распахивании любых дверей, конструктивный просчет, буду ставить доп уплотнитель. Напряжение борт сети на холодную 13,9-13,8в, на прогретом 13,2-13,3 и это без нагрузки. Ни вкакие ворота. Буду менять РН на Cargo 231045 на 14,5В, и еще продублирую медью "массы" и по "+".
-Расход на трассе по БК 11,3 (по чекам 12,2) при 95-105км/ч, обороты на 5-й 2600-2900.По городу аппетит отличный примерно 15-16л/100км.Но есть одно но, нужно наловчится ездить и вовремя переключаться, двигатель низовой пик крутящего момента 2400-2600, на 5-й 75км/ч едет спокойно, обороты 2000.И этим нужно пользоваться. Трогаться наловчился с 2-й передачи, собственно в книге так и написано что на асфальте на пустой машине трогаться нужно с 2-й передачи. 1 -я очень короткая, т.е. чуть " пнул" и сразу 2-ю. Да еще чуть не забыл ГП в мостах у меня стоят короткие 4,62 (раньше ставили ГП 4,11). На трассе ехать очень удобно, сижу высоко-смотрю далеко, пока на обкатке скорость 95-100-105макс. В машине при 100км/ч очень тихо, разговаривать можно в полголоса, ни куда не тянет не швыряет, все как в хорошем автобусе. Да не Приора, но на много комфортней чем в классике. Уплотнители дверей не текут,как многие пишут, на мойку уже пару раз загонял.
-В планах ГБО 4-го поколения и смазка протяжка всей ходовой.Больше пока хотелок нет.
----------------------------------------
-Буду отчитываться каждую тысячу км., т.е. оринтеровочно 2 раза в месяц.Писать чаще смысла нет.
|