Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2016, 14:02   #382
Мозголом
Свой человек
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Новомосковск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 700
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 149 раз(а) в 69 сообщениях
Вес репутации: 14
Мозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошимМозголом является по-настоящему хорошим
Re: LADA Vesta 2

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
Смысл не в цепи, а в надежности помпы.
Повторюсь, я уверен, что помпу клинит от перетяга ремня ГРМ. Бывают, конечно, случаи реального брака. Но большинство получает проблемы с узлом ГРМ от недостаточной квалификации (своей или мастеров на сервисах). Тупо совмещают метку со впадиной на ролике-автомате, когда натягивают ремень, а какая при этом температура окруждающего воздуха и двигателя - пох. Либо, стараясь сэкономить, покупают всякий левандос. И стиль вождения еще зависит. А именно, как переключать передачи. Если человек любит погарцевать или просто не умеет плавно переключаться и резко бросает сцепление, то вся трансмиссия и ремень ГРМ постоянно испытывает ударные нагрузки. А двухмассового маховика на ВАЗы не ставят (и слава Богу, учитывая стоимость и ресурс этого узла). Вот и рвутся ремни.
По поводу резинок.Не знаю, у меня в любую погоду тишина. Правда я всю машину проклеивал маделином. Угробил в свое время много времени на все это, но результат очень радует. И салон тихий, и подвеску не слышу. Может здесь еще профиль резины решает. Я езжу на 65 профиле. Очень мягко, тихо и комфортно.

Цитата:
Сообщение от Mishanja Посмотреть сообщение
На третий поставил АСОМИ. Тоже, как выяснилось, говно.
Меня тоже волнует вопрос выбора стоек, поскольку когда-нибудь их придется менять. Не знаю, как сейчас, а так народ всегда хвалил Каябу газомаслянную. Хотелось бы что-нибудь услышать об этих стойках от реальных владельцев.
Ну а со шлангами тормозными это реальный косяк конструкторов. Если ездить постоянно по хорошим московским дорогам, то может и родные короткие шланги будут ходить очень долго. Но в регионах, где каждый день подвеску пробивает, они достаточно быстро ломаются. У меня лопнул, когда я утром завел машину и выжал педаль тормоза-она и провалилась.
__________________

Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Мозголом вне форума  
Вверх