Цитата:
Сообщение от Mishanja
Смысл не в цепи, а в надежности помпы.
|
Повторюсь, я уверен, что помпу клинит от перетяга ремня ГРМ. Бывают, конечно, случаи реального брака. Но большинство получает проблемы с узлом ГРМ от недостаточной квалификации (своей или мастеров на сервисах). Тупо совмещают метку со впадиной на ролике-автомате, когда натягивают ремень, а какая при этом температура окруждающего воздуха и двигателя - пох. Либо, стараясь сэкономить, покупают всякий левандос. И стиль вождения еще зависит. А именно, как переключать передачи. Если человек любит погарцевать или просто не умеет плавно переключаться и резко бросает сцепление, то вся трансмиссия и ремень ГРМ постоянно испытывает ударные нагрузки. А двухмассового маховика на ВАЗы не ставят (и слава Богу, учитывая стоимость и ресурс этого узла). Вот и рвутся ремни.
По поводу резинок.Не знаю, у меня в любую погоду тишина. Правда я всю машину проклеивал маделином. Угробил в свое время много времени на все это, но результат очень радует. И салон тихий, и подвеску не слышу. Может здесь еще профиль резины решает. Я езжу на 65 профиле. Очень мягко, тихо и комфортно.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На третий поставил АСОМИ. Тоже, как выяснилось, говно.
|
Меня тоже волнует вопрос выбора стоек, поскольку когда-нибудь их придется менять. Не знаю, как сейчас, а так народ всегда хвалил Каябу газомаслянную. Хотелось бы что-нибудь услышать об этих стойках от реальных владельцев.
Ну а со шлангами тормозными это реальный косяк конструкторов. Если ездить постоянно по хорошим московским дорогам, то может и родные короткие шланги будут ходить очень долго. Но в регионах, где каждый день подвеску пробивает, они достаточно быстро ломаются. У меня лопнул, когда я утром завел машину и выжал педаль тормоза-она и провалилась.